Представлены теоретические и методические основы преподавания физической культуры как учебной дисциплины

Цель дисциплины - усвоение обучающимися  системы теоретических знаний, связанных с управлением образовательной организацией и психолого-педагогических основ управления педагогическим коллективом;  формирование умений выполнять руководящие функции.

Задачи дисциплины - раскрыть сущность, функции, современные технологии управления в образовательных системах; основы деятельности руководителя образовательной организации;

- сформировать представление о педагогическом коллективе как  объекте управления, методах и стратегиях формирования психологического климата и способах разрешения конфликтов в педагогическом коллективе;

- охарактеризовать сущность и основные  компоненты управленческой культуры руководителя;

- раскрыть профессиональные способности и умения руководителя педагогического коллектива;

- способствовать стремлению обучающихся совершенствовать свои профессиональные способности и умения, связанные с осуществлением руководящих функций в коллективе.


Цель дисциплины - формирование у обучающихся целостного представления о воспитательном процессе, условиях его функционирования; сущности воспитательной работы в условиях образовательной организации, методике и технологии работы с воспитанниками; развитие воспитательных умений и навыков, необходимых для организации успешной работы с детьми.

Задачи дисциплины:

- формирование представления о современных воспитательных концепциях  и подходах к воспитанию;  сущности, задачах, содержании  воспитательной работы; освоение теоретических основ целеполагания, планирования, организации и осуществления воспитательной работы, диагностики ее хода и результат

- овладение технологией организации различных форм воспитательной работы, использования методов и приемов педагогического взаимодействия, методикой организации коллективной творческой деятельности;

- формирование умений организовывать  совместную  и индивидуальную деятельность  детей в соответствии с возрастными нормами их развития и с учетом индивидуальных особенностей

Цель дисциплины - сформировать у обучающихся представление о психолого- педагогической диагностике как оценочной практике, направленной на изучение индивидуальных особенностей учащихся, социально-психологических характеристик детского коллектива,  результатов образования с целью оптимизации учебно- воспитательного процесса; сформировать практические умения и навыки в области психолого-педагогической диагностики.

Задачи дисциплины - раскрыть специфику психолого-педагогической диагностики как особой отрасли науки, связывающей теорию с практикой, основные тенденции ее развития;

- дать теоретические основы психолого-педагогического диагностирования, сформулировать представление о его целях, задачах, этапах и процедуре;

- обеспечить усвоение основных требований к психолого-педагогическим методам как инструментам практической работы;

- познакомить с наиболее известными и качественными методиками психолого- педагогической диагностики, психометрическими критериями их научности;

- сформировать умения и навыки использования методов психолого- педагогической диагностики в образовательном процессе, интерпретации результатов обследования