Представлены теоретические и методические основы преподавания физической культуры как учебной дисциплины
Цель дисциплины - усвоение
обучающимися системы теоретических
знаний, связанных с управлением образовательной организацией и
психолого-педагогических основ управления педагогическим коллективом; формирование умений выполнять руководящие
функции.
Задачи дисциплины - раскрыть сущность, функции, современные технологии управления в образовательных системах; основы деятельности руководителя образовательной организации;
- сформировать представление о педагогическом коллективе как объекте управления, методах и стратегиях формирования психологического климата и способах разрешения конфликтов в педагогическом коллективе;
- охарактеризовать сущность и основные компоненты управленческой культуры руководителя;
- раскрыть профессиональные способности и умения руководителя педагогического коллектива;
- способствовать стремлению обучающихся совершенствовать свои профессиональные способности и умения, связанные с осуществлением руководящих функций в коллективе.
Цель дисциплины -
формирование у обучающихся целостного представления о воспитательном процессе,
условиях его функционирования; сущности воспитательной работы в условиях
образовательной организации, методике и технологии работы с воспитанниками;
развитие воспитательных умений и навыков, необходимых для организации успешной
работы с детьми.
Задачи дисциплины:
- формирование представления о современных воспитательных концепциях и подходах к воспитанию; сущности, задачах, содержании воспитательной работы; освоение теоретических основ целеполагания, планирования, организации и осуществления воспитательной работы, диагностики ее хода и результат
- овладение технологией организации различных форм воспитательной работы, использования методов и приемов педагогического взаимодействия, методикой организации коллективной творческой деятельности;
- формирование умений организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития и с учетом индивидуальных особенностейЦель дисциплины -
сформировать у обучающихся представление о психолого- педагогической
диагностике как оценочной практике, направленной на изучение индивидуальных
особенностей учащихся, социально-психологических характеристик детского
коллектива, результатов образования с
целью оптимизации учебно- воспитательного процесса; сформировать практические
умения и навыки в области психолого-педагогической диагностики.
Задачи дисциплины - раскрыть специфику психолого-педагогической диагностики как особой отрасли науки, связывающей теорию с практикой, основные тенденции ее развития;
- дать теоретические основы психолого-педагогического диагностирования, сформулировать представление о его целях, задачах, этапах и процедуре;
- обеспечить усвоение основных требований к психолого-педагогическим методам как инструментам практической работы;
- познакомить с наиболее известными и качественными методиками психолого- педагогической диагностики, психометрическими критериями их научности;
- сформировать умения и навыки использования методов психолого- педагогической диагностики в образовательном процессе, интерпретации результатов обследования