Цель дисциплины:    формирование у студентов целостного представления о воспитательном процессе, условиях его функционирования; сущности воспитательной работы в условиях образовательной организации, методике и технологии работы с обучающимися; развитие воспитательных умений и навыков, необходимых для организации успешной работы со школьниками.

Задачи дисциплины:    

- формирование представления о современных  воспитательных концепциях  и подходах к воспитанию;  сущности, задачах, содержании  воспитательной работы;

 - освоение теоретических основ целеполагания, планирования, организации и осуществления воспитательной работы со школьниками, диагностики ее хода и результатов;

 - овладение технологией организации различных форм воспитательной работы, использования методов и приемов педагогического взаимодействия, методикой организации коллективной творческой деятельности;

 - формирование умений организовывать  совместную  и индивидуальную деятельность  детей в соответствии с возрастными нормами их развития и с учетом индивидуальных особенностей;

  - формирование умений и навыков постановки и решения  задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

Цель дисциплины - формирование у обучающихся  целостного представления о
педагогических технологиях через осмысление современных проблем образования  и
формирование  основ организационно-технологической и организационно-
проектировочной деятельности в области будущей профессии

Задачи дисциплины :  

 -сформировать базовую систему научных знаний в области
концептуальных основ современных педагогических технологий;

- раскрыть  функции, принципы,  содержание  проектной деятельности в сфере
образования; охарактеризовать виды проектирования;

- обеспечить формирование профессиональных компетенций бакалавра в
области педагогической деятельности через содействие овладению  умениями
проектировать, осуществлять, диагностировать и сопровождать образовательный
процесс;

- формировать умения выбирать, проектировать и реализовывать  личностно-
ориентированные педагогические технологии;

- способствовать овладению умениями оценивать результаты проектной
деятельности.

 


Цель дисциплины - содействовать повышению профессиональной компетентности студентов в вопросах сохранения и укрепления здоровья, реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе учреждений общего и дополнительного образования детей.

Задачи дисциплины:

·    изучать и обобщать актуальный педагогический опыт в области использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;

·    способствовать внедрению в образовательный процесс эффективных здоровьесберегающих технологий, ориентированных на особенности развития детей и подростков, формирование культуры здоровья всех участников, региональные особенности;

·    систематизировать и совершенствовать технологию мониторинга результативности здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении.


Цель курса "Коррекционная педагогика" – подготовка студентов к работе с детьми с отклонениями в развитии и поведении, к их эффективному обучению и воспитанию. Формирование у будущего бакалавра гуманистического отношения к ребёнку с проблемами в развитии и профессиональной деятельности, направленной на оказание коррекционной помощи. Формирование системных знаний и представлений о детях с различными нарушениями физического и психического развития и девиантным поведением.