Цель дисциплины: формирование у студентов целостного представления о воспитательном процессе, условиях его функционирования; сущности воспитательной работы в условиях образовательной организации, методике и технологии работы с обучающимися; развитие воспитательных умений и навыков, необходимых для организации успешной работы со школьниками.
Задачи дисциплины:
- формирование представления о современных воспитательных концепциях и подходах к воспитанию; сущности, задачах, содержании воспитательной работы;
- освоение теоретических основ целеполагания, планирования, организации и осуществления воспитательной работы со школьниками, диагностики ее хода и результатов;
- овладение технологией организации различных форм воспитательной работы, использования методов и приемов педагогического взаимодействия, методикой организации коллективной творческой деятельности;
- формирование умений организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития и с учетом индивидуальных особенностей;
- формирование умений и навыков постановки и решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности- Преподаватель: Ирина Альбертовна Чемерилова
Цель дисциплины -
формирование у обучающихся целостного
представления о |
Задачи дисциплины : -сформировать базовую систему научных знаний в области - раскрыть функции, принципы, содержание
проектной деятельности в сфере - обеспечить формирование
профессиональных компетенций бакалавра в - формировать умения
выбирать, проектировать и реализовывать
личностно- - способствовать
овладению умениями оценивать результаты проектной
|
- Преподаватель: Ирина Альбертовна Чемерилова
- Преподаватель: Ирина Витальевна Гаврилова
Цель дисциплины - содействовать повышению профессиональной компетентности студентов в вопросах сохранения и укрепления здоровья, реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе учреждений общего и дополнительного образования детей.
Задачи дисциплины:
· изучать и обобщать актуальный педагогический опыт в области использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;
· способствовать внедрению в образовательный процесс эффективных здоровьесберегающих технологий, ориентированных на особенности развития детей и подростков, формирование культуры здоровья всех участников, региональные особенности;
· систематизировать и совершенствовать технологию мониторинга результативности здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении.
- Преподаватель: Ольга Васильевна Кириллова
Цель курса "Коррекционная педагогика" – подготовка студентов к работе с детьми с отклонениями в развитии и поведении, к их эффективному обучению и воспитанию. Формирование у будущего бакалавра гуманистического отношения к ребёнку с проблемами в развитии и профессиональной деятельности, направленной на оказание коррекционной помощи. Формирование системных знаний и представлений о детях с различными нарушениями физического и психического развития и девиантным поведением.
- Преподаватель: Ольга Васильевна Кириллова
- Преподаватель: Ирина Витальевна Гаврилова
- Преподаватель: Ирина Витальевна Гаврилова
- Преподаватель: Ирина Витальевна Гаврилова
- Преподаватель: Ирина Витальевна Гаврилова