Ничего не понятно, но очень интересно.
P.S.: честное слово

Цель курса "Коррекционная педагогика" – подготовка студентов к работе с детьми с отклонениями в развитии и поведении, к их эффективному обучению и воспитанию. Формирование у будущего специалиста гуманистического отношения к ребёнку с проблемами в развитии и профессиональной деятельности, направленной на оказание коррекционной помощи. Формирование системных знаний и представлений о детях с различными нарушениями физического и психического развития и девиантным поведением.

Курс предусматривает изучение системы подготовки специалистов инженерно-технического профиля от инженера-исполнителя до руководителя, анализ социальной среды, усвоение психологических приемов, помогающих инженеру лучше понять взаимоотношения между людьми.

Курс включает  8 тем. Распределение баллов по видам контроля в дисциплине семестра: 46 баллов за текущий контроль и 54 балла за промежуточную аттестацию.

Формы текущего контроля результатов обучения включают:

1) Тесты по теоретической части. По каждой теме необходимо пройти тест (Т), всего 8 тестов, за каждый начисляется от 0 до 10 балов, общая сумма набранных балов за пройденные тесты умножается на коэффициент К 0,2. Минимально необходимое количество балов - 8, максимум по пройденным тестам - 16 балов. На выполнение каждого теста выделено время от 7 до 14 дней. По окончании срока, тест закрывается, контроль считается не пройденным.

2) Контрольные задания, психодиагностические методики. Всего 10 заданий, за каждое начисляется от 0 до 10 баллов, общая сумма набранных балов за пройденные тесты умножается на коэффициент К 0,2. Минимально необходимое количество балов - 14, максимум по пройденным тестам - 20 балов.На выполнение каждого задания выделено время от 7 до 14 дней. По окончании срока, задание закрывается, контроль считается не пройденным.

3)  Первая контрольная точка. Защита проекта "Машина Голдберга", оценивается коммуникация внутри команды и командная защита в целом - от 0 до 10 балов, коэффициент К1. Минимально необходимое количество балов - 6, максимум за защиту - 10 балов.

Промежуточная аттестация включает:

1) Вторая контрольная точка решение психологических кейсов. Решение кейсов по подгруппам после окончания курса, во время контрольной недели. Решение кейсов оценивается от 0 до 10 балов, коэффициент К3. Минимально необходимое количество балов - 15, максимум за защиту - 30 балов.

2) Третья контрольная точка защита эссе. На защите оцениваются навыки самопрезентации, психологической саморегуляции. оценка от 0 до 10 балов, коэффициент К 2,6. Минимально необходимое количество балов - 10, максимум за защиту - 24 балов.

Пересчет накопленной суммы основных баллов за результаты обучения обучающихся по модулю (дисциплине) за семестр в оценку производится по следующей шкале:

- 50 баллов и более – зачтено (при недифференцированном зачете)




Цели курса: сформировать систему знаний о социально-психологических аспектах проблемы безработных и занятых граждан на рынке труда.

В результате освоения дисциплины, студент узнает особенности мотивации при выборе условий и способов зарабатывания денег; сущность проблемы социально-психологической адаптации безработных к современным условиям рынка труда. Научится определять экономические и психологические факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности работников на рынке труда; прогнозировать успешность социально-психологической адаптации к рынку труда; поэтапно организовать процесс поиска работы. Овладеет методами по оказанию социально-психологической помощи безработным и занятым гражданам в процессе самоанализа способностей, знаний, умений профессиональных и личностных качеств, которые позволили бы им конкурировать на рынке труда;