Цель дисциплины - формирование у обучающихся систематизированных
теоретических знаний в области применения информационных технологий в
здравоохранении и современных методов обработки и анализа медицинских данных,
получение практических навыков использования программного инструментария в
своей профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины - овладение  базовыми  представлениями  о  современных
информационно­коммуникационных  технологиях,  тенденциях  их  развития  и
конкретных реализациях в области здравоохранения; формирование  практических  навыков  работы  с  программным инструментарием  информационных  технологий  (программные  продукты, комплексы, информационные ресурсы, Интернет-ресурсы и пр.); приобретение  навыков  аналитической  обработки  медицинских  данных, представленных в различной форме; изучение возможностей специальных программ в медицине; знакомство с новейшими направлениями и достижениями в компьютерных технологиях.


«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач.

Цель дисциплины - формирование у обучающихся целостного системного представления об управлении качеством как современной концепции управления, а также умений и навыков в области управления качеством продукции, услуг, работ, деятельности отечественных предприятий и организаций.

Задачи дисциплины - 1. Изучение методов осуществления контроля и анализа качества в производственных и сервисных системах;

2. Изучение методов организации работы по совершенствованию качества;

3. Изучение основных видов затрат на производство.


Психология и педагогика изучают чрезвычайно сложные, многогранные, специфические явления и процессы, проявляющиеся в жизни, деятельности, обучении  и воспитании людей.

Целью курса является формирование основ психологических и педагогических компетенций, необходимых как в будущей профессиональной деятельности, так и для повышения общей профессиональной компетентности и психологической культуры как составляющих общей культуры современного человека.

 Задачи курса:

- ознакомление    с    основами психологической и педагогической науки, основными    направлениями их развития, возможностями педагогики и психологии в успешном решении проблем жизни и профессиональной деятельности;

- овладение понятийным аппаратом, описывающим сферы психического, проблемы личности, общения и деятельности,  образования и саморазвития;

- изучение природы свойств и явлений человеческой психики, механизмов и закономерностей психических процессов,  особенностей поведения человека;

- ознакомление со спецификой предмета, задач  и методологии педагогики как науки, содержанием и особенностями обучения, воспитания и образования как общественных явлений;

- изучение закономерностей и принципов процесса обучения, целей и функций воспитания

- на основе психолого-педагогических знаний научиться правильно и адекватно ориентироваться в сложной и своеобразной обстановке жизни и деятельности в обществе,  эффективно применять  полученные психолого-педагогические знания в профессиональной практической деятельности.


Цель дисциплины - освоение студентами теоретических и практических знаний
и формирование необходимых практических навыков использования современных
технологий управления качеством, обеспечивающих эффективную работу системы
менеджмента качества.

Задачи дисциплины - выработка представлений об основных понятиях,
принципах и методах внедрения современных технологий менеджмента качества; формирование умений использования в трудовой деятельности основных инструментов и методов управления качеством; приобретение практических навыков решения проблем качества в организациях; представление о современных подходах управления качеством, используемых в различных отраслях.