Цель курса: создание условий для формирования готовности к осуществлению психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в пространстве инклюзивного образования.
Задачи курса «Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивного образования»:
1. Формирование базовой системы знаний о закономерностях и возможностях инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, особых образовательных потребностях ребенка с нарушениями развития;
2. Содействие развитию профессиональных умений в области инклюзивного образования различных категорий лиц с проблемами в развитии;
3. Стимулирование развития личностной профессиональной направленности, интереса к самостоятельному исследованию актуальных вопросов образования как средства социализации детей с ОВЗ;
4. Содействовать формированию гуманистически ориентированного профессионального мировоззрения будущего педагога, толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья.
5. Овладение методами и путями психолого-педагогической коррекции и помощи лицам с психофизическими и речевыми расстройствами в общеобразовательной школе.
6. Изучение и принятие социальной модели инвалидности в её связи с инклюзивным образованием.
7. Изучение существующих моделей инклюзивного образования в мире и применение их в Российских условиях.
- Преподаватель: Ольга Васильевна Кириллова