Цель курса: создание условий для формирования готовности к осуществлению психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в пространстве инклюзивного образования.

Задачи курса «Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивного образования»:

1.   Формирование базовой системы знаний о закономерностях и возможностях инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, особых образовательных потребностях ребенка с нарушениями развития;

2.   Содействие развитию профессиональных умений в области инклюзивного образования различных категорий лиц с проблемами в развитии;

3.   Стимулирование развития личностной профессиональной направленности, интереса к самостоятельному исследованию актуальных вопросов образования как средства социализации детей с ОВЗ;

4.   Содействовать формированию гуманистически ориентированного профессионального мировоззрения будущего педагога, толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья.

5.    Овладение методами и путями  психолого-педагогической коррекции и помощи лицам с психофизическими и речевыми расстройствами в общеобразовательной школе.

6.    Изучение и принятие социальной модели инвалидности  в её связи с инклюзивным образованием.

7.    Изучение существующих моделей инклюзивного образования в мире и применение их в Российских условиях.